Отзывы организации
4.0

Купила не качественный товар,но быстро заменили на другой.Пока работает

1.0

Неадекватный персонал, хамят клиентам, отказывают в обслуживании, ссылаясь на видеокамеры на потолке.

4.0

Не лучшая система, при которой ты не можешь потрогать товар перед покупкой, но в остальном все продумано и современно. Два раза покупал тут только из-за акций и все устроило.

1.0

Заказала картридж с доставкой, оплатила. Должны были доставить 20 октября.21 октября обещали, что привезут 22 октября .Так и не привезли. Дозвониться можно только в кулцентр, Операторы ничего вразумительного сказать не могут.Одни обещания, что привезут "завтра". Какое-то кидалово.

4.0

И самое главное консультанты электронные, даже те кто выдает товар

1.0

Хотел приобрести видеорегистратор 70mai 1s . В наличие был на дворянской улице г. Владимир . Перед покупкой хотел уточнить продаёте международную версию с русским голосовым управлением или китайскую с китайским голосовым управлением . Т.к. информации на сайте нет, хотел уточнить у консультанта, ему отдельное спасибо за попытку , а вот наборщиков заказов можете смело увольнять , тк они вообще не готовы тратить 1 минуту своего времени для продажи товара ... наборщик просто сказал я набираю заказ, мне некогда !!!! Я за такое бы уволил, так как вы теряете продажи ...Поэтому купил в другой фирме, так как они нашли эту минуту времени, чтобы посмотреть информацию на задней стороне коробки

1.0

Очень внимательно и осторожно покупайте в ситилинк!04.07.2020 Я купил Ноутбук DELL стоимостью 126 000 рублей. Заказ оформил через сайт. Заказ U6450595. Получал заказ в магазине, расположенном в г. Владимир, ул Дворянская, д.10В момент получения товара, на стойке выдачи, заметил, что ноутбук вскрывался. Это было видно по свернутым головкам винтов на корпусе. Сотрудник магазина убедил меня, что у меня есть право вернуть товар в течении 7 дней без объяснения причины и магазин мне вернет деньги. Я повелся на этот обман и забрал ноутбук. Оказалось, что в ноутбуке нет аккумулятора или возможно он там есть, но не работает. Я вернул ноут в магазин и вот здесь начинается самое интересное, так как ноутбук относится к сложной технике, магазин не возвращает деньги сразу, как обещает, а отдает товар на экспертизу в сервис. И уже по заключению сервиса принимает решение возвращать мне деньги или нет. Обращаю внимание – по закону экспертиза проводиться до 20 дней. Просил предоставить мне временно на время экспертизы другой ноутбук на подмену, ведь работать как-то надо, отказали и опять на основании закона. Подменный ноутбук может быть выдан, если я сдам технику в ремонт, а мой случай к ремонту не относится, это экспертиза.Я лично разговаривал с управляющим Михаилом, объяснял ему ситуацию, что нам нужен ноутбук для работы. Мы 20 дней ждать не можем. Я предлагал три варианта решения проблемы:1) вернуть деньги2) гарантировать мне что вернут мне деньги, в этом случае я в тот же день купил бы другой ноутбук у них, даже несмотря на то, что у них они стояли на 20 тысяч дороже3) предоставить мне временную замену. К сожалению, на встречу не пошли, все что управляющий обещал, ничего не сделал. Теперь я понимаю это такая техника работы с недовольными клиентами – пообещаем, а дальше разберемся.После экспертизы ноутбук два раза отправляли на ремонт. Меняли сначала аккумулятор, потом материнскую плату. В итоге, сегодня 28 августа через 55 дней мне вернули деньги. К сожалению из сотрудников магазина даже ни кто не извинился.Резюме – очень внимательно покупайте в ситилинк:1) Магазин обманывает!При выдаче товара сотрудник компании вводит в заблуждение, что товар можно вернуть в течении 7 дней, просто врет! В ситилинк вернуть можно только ложки, кастрюли и возможно туалетную бумагу… все остальное относится к сложной технике и ее отправят на экспертизу.2) Уровень сервиса «ноль», его просто нет. Наши с вами проблемы – это наши проблемы. Решать не хотят, ищут законные основания, снять с...

5.0

Оформила заказ в течение 5 минут,через время пришло смс,что можно забрать заказ уже в это время,не ожидала,что все так быстро.при получении еще сделали скидку при переоформлении заказа.товар забрали ,все можно проверить в целости и сохранности

5.0

Адекватные цены , большой выбор

5.0

По сравнению с другими сетевыми гигантами электронной техники, Ситилинк красавцы, система обслуживания клиента на уровне!

5.0

Отзывчивый персонал. Помогли с выбором комплектующих к ПК

3.0

Все хорошо,кроме обслуживания. За столом выдачи бывает девочки долго нет. И это не раз...

5.0

Быстрое оформление заказа, грамотные консультанты.

5.0

Захотели ребенку купить компьютер и нам быстро подобрали нужный вариант, спасибо за понимание

5.0

Классный магазин. Цены ниже чем везде. Приветливые консультанты.

1.0

Пытались продать разбитый планшет под видом нового (заказ U2158814).После споров еле-еле вернули деньги.Решил обратиться в службу работы с обращениями покупателей, на что мне ответили, что это норма и ничего необычного в таких вещах нет.Советую обходить стороной эту контору, т.к. ценники есть и приятнее, а обмануть так нагло пытаются не везде, причем еще потом выставляя клиента дураком.

4.0

По сути просто пункт выдачи, на месте товаров почти нет, очень мало

5.0

Вежливые консультанты. Делала заказ на сим-карту. Через полчаса уже написали смс о том, что заказ можно забирать. Никаких лишних бумаг. Всё быстро

5.0

Быстро помогли с выбором товара, все просто, удобно и быстро

1.0

Приобретал в 2019 году, ноутбук Dell за 55 000₽, оказался заводской брак, монитор с неиспрвной матрицей, также приобретал телефон Motorola за 12 000 ₽, тоже оказался с заводским браком, слот для карты не имел крепления для 2 sim карты + телефон сам открывает без команды разные приложения. Такое чувство что низкие цены обусловлены продажей заведомо с каким нибудь браком.

Ваша оценка: