Безобразная компания, негласно подключают дополнительные платные опции. У меня было подключена опция"междугородняя", с ежемесячной оплатой 30руб. Звонил оператору, ругался, сделали перерасчет, сказали мол вам звонили насчет ее подключения, хотя звонком от них не было и согласие на подключение им ни кто не давал. Вот так нас имеют как хотят и мобильные операторы и ростелеком взял с них пример.
5.0
В офис обращаюсь крайне редко. Все интересующие вопросы можно решить в личном кабинете или на горячей линии.
5.0
Большая компания, качественные услуги предоставляет. Было плохое качество интернета, приехал мастер, проверил провода, всё исправил, год проблем не знаю 👍🏻
5.0
Обращалась по поводу проведения интернета всё оперативно и качественно
5.0
Отличное соотношение цены и качества!
1.0
Решил сменить тариф, сменил через приложение, дата запланированого перехода на 1 апреля. В итоге - вчера прихожу с работы инет отключен и висит долг 278 рублей. Оказывается, они мне подключили в середини месяца услугу по ADSL, хотя у меня выделенка по FTTX и смену тарифа заказывал по этой же технологии. Начислили, что я дожен за эту новую услугу еще и заплатить. Хотя у меня авансовая система и за март уже все уплочено. Но в итоге вторые сутки нет интернета, а платить за услугу которую я не заказывал и при этом домашний телефон мы отключаем, тоже не собираюсь. Звонил, писал, все бесталку - "мы решим в кротчайшие сроки". Так и нет звонка, какого либо оповещения, да и вообще сдвига. Поеду в офис сегодня. Бардак одним словом...
3.0
Еще в 2014г. подключился по акции 3в1 (гор тел+тв+интер) на тариф "навсегда 500". Уверяли, что до конца моих дней будут по 500 руб снимать. С начала 2016 начали прибавлять. И вот в 2020 дошло до 850 руб. Отключил гор тел насчитали 830. Пригрозил расторжением - до 560 срезали, но сказали, что это ненадолго. Сегодня перешёл на другого оператора, по деньгам то же, но плачу 1 раз за все сразу ( инт+тв+моб тел с раздачей на 4 доп номера).Из плюсов Ростелекома выделю, что время когда отваливался интернет за эти 7 лет можно пересчитать по пальцам.Еще добавлю, что сейчас оборудование взято в аренду (+10руб/мес) и можно в любой момент сдать или поменять на новое. Ростелеком тогда предлагал только рассрочку с выкупом (4800 на 3 года). Роутер за 7 лет естественно усталел, вай-фай регулярно отваливался.
1.0
Присоединяюсь к негативным отзывам об этой организации.Предлагают "Молочные реки и кисельные берега",образно выражаюсь.Но вот,купилась...Решила перевести мобильный телефон на их сотовую связь.В итоге мучаюсь вот уже почти месяц.Очень некомпетентые операторы,которые даже не дослушав просьбу,отключают общение по бесплатному номеру.Звонила накануне праздника,21-го февраля.Оператор на линии,по имени Сергей,просто отключил связь.Судя по не особо трезвому голосу ,торопился к праздничному столу.Ну нельзя же так работать господа...Так всех абонентов растеряете...Причем,когда была за границей,мне,без моего ведома подключили услугу "Родительский контроль".А моим детям уже за 30...Еле добилась,чтобы отключили.
1.0
Такой неразберихи и некомпетентности сотрудников не встречала ни в одной организации. Обратилась казалось бы с несложной просьбой: перевести домашний телефон бывшего владельца квартиры, которую я приобрела - на свое имя. Документы и заявление отправила в электронном виде. Почти месяц ждала, несколько раз звонила на телефоны горячей линии, получала обещания, что мой вопрос будет решен в ближайший день-два. В результате телефон так и не был подключен. Но что самое интересное - мне прислали квитанцию на оплату , оформленную на МОЕ ИМЯ. Пришлось оплатить эту квитанцию, хотя я не пользовалась телефоном. Пришлось все таки поехать в офис. Там мне заявили, что телефон не подключен, т. к со мной не заключен договор. Как такое возможно??? Ведь квитанция выписана уже на меня. Мне даже не предложили вернуть деньги, которые я оплатила неизвестно за что. Так и отказалась от домашнего телефона. Хоть мне он и очень нужен. Просто слов не. Больше для меня этой организации просто не существует.
5.0
Офис прекрасный, доброжилательные работники
1.0
Почему позакрывали все офисы по области, отключить домашний телефон(точку) стало проблемой!!! Ехать в областной центр за 100км подать заявление пенсионерам, вы не обнаглели?
5.0
Спасибо мастеру Анатолию, который устранял неполадки с интернетом (В.Дуброва, 26г 16 февраля 2021) за внимательность, качество и быстроту работы .
1.0
Вот и пришло время попрощаться с ростелеком. Месяц уже не можем посмотреть телевизор. Неоднократно обращались в ростелеком. Сначала нас попросили купить новый роутер - хорошо... купили; затем нам поменяли приставку. Итог один - месяц звонков и месяц мы не можем посмотреть телевизор. Зато тарифы за телевидение и интернет повышают постоянно. Вопрос: за что платить, за воздух и отвратительное качество, оказываемых услуг ( хотя те услуги, которые оказывает ростелеком, трудно назвать качественными)
1.0
Отвратительный провайдер. Обманувают с самого начала подключения, читайте внимательно договор прежде чем подписывать. Когда подписал не читая договор обсудив все интересующие моменты и что если не устроит качество могу отказаться. В итоге не устроило, решил отключиться, а мне говорят проплатите весь год по вашему тарифу и отключайтесь сумма около 6000 выкатили. Пришлось терпеть целый год. В итоге позвонили предложили перейти с одного тарифа на другой.тв+инет был 701рубаль предложили на 690рублей дал согласие, в итоге 1 месяц и со второго подключили мне услугу подписка ЛитРес и тариф стал 930 рублей. 10 раз подумайте прежде чем подписываться на такой провайдер.
1.0
Гусь-Хрустальный. 9 января 2021г. позвонил сотрудник Надежда. Если не нуждаемся в дополнительных услугах, то хамски навязывать их не нужно.
1.0
Самая всратая компания. Месяц ремонтировали свое оборудование в подъезде и Интернета при этом нет. Начисляют пени, за что ты не знаешь и не узнаешь, что они вообще у тебя есть тк в личном кабинете они не указываются. А самый прикол если у тебя просрочка за неуплату инета и тебе его отключили, то начисление оплаты все равно идёт, как будто ты им пользуешься. Это все равно если бы тебе отключили свет за неуплату и за период пока у тебя нет света тебе все равно выставили бы счёт по какому нибудь среднему тарифу. Не связывайтесь с этой компанией
1.0
Плохие сотрудники деньги только так стряхивают Не какова уважение нет Отключаю интернет, а потом говорят : подождите, подождите. Мы этим занимаемся через 30 минут, а оказывается, 2 - 3 дня ждать, когда подключат. Сначала, говорят, 1000 р заплатить, а потом уже 800 р, а потом, оказывается, 1700 - это вообще ужас.
3.0
Отлично всё, кроме самой связи. Качество не соответствует цене (я все время сидела на мобильном интернете в итоге), зачем-то навязывают тв (нет и не будет его у меня), но офис приятный, сотрудники супер!
3.0
Офис отличный, все выглядит современно, но без масок нельзя и очередь з трех человек стоит до обеда... А после остаётся двое до полдника
1.0
Неделю уже жду,исправление неполадок !!!За что платят Вам деньги непонятно!!!Ужасное обслуживание!