Отзывы организации
5.0

Станислав, Благодарим Вас, что нашли время написать отзыв о своем впечатлении о посещении нашего дилерского центра. Мы рады, что Вы остались довольны услугами нашего сервиса.

5.0

Михаил Шапошников, Благодарим Вас, что нашли время написать отзыв о своем впечатлении о посещении нашего дилерского центра. Мы рады, что Вы остались довольны услугами нашего сервиса.

5.0

Буданов Александр, Благодарим Вас, что нашли время написать отзыв о своем впечатлении о посещении нашего дилерского центра. Мы рады, что Вы остались довольны услугами нашего сервиса.

5.0

Михаил, так в итоге как сделали, хороши или есть косяки?

5.0

Дмитрий, по кузовной работе косяков не обнаружил,все сделано на 5+ краски слой как положено железо,все отлично. проблемы были со временем работ

5.0

Уважаемый Михаил! Ваш автомобиль KIA TD (Cerato, Forte) Белый был принят кузовным цехом АВТОГРАД на согласование. Согласование проходит по регламенту. Сотрудниками кузовного цеха был сделан запрос в Вашу страховую компанию, которая в свою очередь не отвечает на запрос. Тем самым тормозит процесс работы. В наших интересах сделать ремонт качественно и быстро. Держим на контроле. В свою очередь, просим Вас связаться с вашей страховой компанией. Для скорейшего решения данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание в сложившейся ситуации.

5.0

Константин, все отзыва и замечания по работе ДЦ обязательно отслеживаются, это помогает нам увидеть наши недочеты в работе и незамедлительно исправить их. Единственная просьба, Ваш отзыв должен содержать информацию: Ваше имя, фамилию, автомобиль. По этим данным мы сможем оперативно разобраться реальный ли это отзыв и взять его на контроль. Наличие обратной связи - тут по желанию, если Вы хотите получить ответ по Вашему отзыву оставьте, пожалуйста, свой телефон и/или эл. почту.

5.0

Понравилось мне то, что продавцы шарят, в том, что продают. На все свои вопросы получил четкие ответы. И помощью них смог окончательно понять, что мне лучше всего подойдет. Оформление тоже быстрое!

5.0

Обслуживаю все свои автомобили не один год у них. Грамотный персонал! Быстрое решение даже не самых простых задач. ЗЧ и масло в наличие. Отличное место. Кто был там тот поймёт. Жалко, что опель и шевроле сняли с производства. Желаю удачи ребятам.

5.0

Всем доброго времени суток, хочу поделиться своим опытом ремонта АКПП. В октябре 2017 года пришлось потратиться на ремонт своей машинки Chtvrolet Cruze. Ремонтировался в автосервисе Авто Град, который на Растопчина. Привез машину на эвакуаторе, работой очень доволен. Цена приемлемая. Механики, как муравьи, быстрые. Спасибо, ребята!

5.0

Для работы нужен был нормальный, солидный автомобиль, искал интересный вариант, и чтоб за разумные деньги. В АвтоГраде понравилась киа спортаж новый, с менеджером смогли найти компромис в плане стоимости и удобной для меня комплектации, чтоб и было все по максимуму нужное и стояло для меня приемлемо. Купил спортаж без зазрения совести и не жалею, покупка и выгодная и без подвоха.

5.0

В автосалоне АвтоГрад купил Opel Mokka 2015 года в трейд-ин. Авто отличного качества. Мне она для работы нужна была, потому что проедет по любым дорогам, потребляет не так много. Машину на сайте компании подбирал. Обговорили дату моего приезда. Но планы изменились, перезвонил и перенес день, в салоне к этому отнеслись нормально. В итоге, когда приехал, никаких проблем не возникло, показали авто, заполнил документы и оплатил покупку.

5.0

В автосалоне АвтоГрад купил Opel Mokka 2015 года в трейд-ин. Авто отличного качества. Мне она для работы нужна была, потому что проедет по любым дорогам, потребляет не так много. Машину на сайте компании подбирал. Обговорили дату моего приезда. Но планы изменились, перезвонил и перенес день, в салоне к этому отнеслись нормально. В итоге, когда приехал, никаких проблем не возникло, показали авто, заполнил документы и оплатил покупку.

5.0

Хотелось бы написать отзыв о ДЦ Автоград. Случилась у меня такая беда, что коробка моего авто начала пинаться. Ребята проконсультировали и сказали, в чем может быть проблема. Оказалось, что нужно менять соленоид. Как хорошо, что я приехал сюда, а не погнался за дешивизной. В других сервисах говорили, что машину нужно будет оставить на сутки, здесь же вернули через 3-4 часа. Работу выполнили качественно, сказали, что нужно долить масло в коробку. В целом только положительные ощущения, претензий к сервису нет.

5.0

Пару раз приходилось воспользоваться услугами этой станции, сначала подумал, что квалифицированной помощи мне там оказать не смогут, не вызывала у меня доверия эта организация, но когда ситуация сложилась так, что выхода другого не было, пришлось обратиться к работникам данного СТО, и был приятно удивлен тем, насколько грамотны и квалифицированы они оказались, помощь моему авто оказали в кротчайший срок, причем за символическую плату. Мнение мое поменялось.

5.0

Добрый день, был на сервисе КИА в том месяце, приезжал на ТО. Всё очень понравилось и работа качественная и персонал. Убрали люфт в рулевом и износ стабилизатора, по цене очень адекватно — советую и рекомендую!

1.0

Отзывчивые люди ,приветливо встречают ,входят в положение, но ничего не делают, или не могут, или не хотят, не пойму! Уже год хождения по мукам. Год назад вышла из строя коробка автомат на KIA SEED две полные разборки коробки ,замена процессора, блока клапанов , о компьютерной адаптации вообще молчу- пальцев не хватит, и снова машина в ремонте ,четвертый раз за год снова коробка автомат! Вроде бы машина на гарантии, проще заменить и решить проблему,но нет, очередная переборка ,а конец гарантии в мае! Что делать? Может посоветует кто что -то дельное, как мне справиться с официальным дилером KIA или прямая дорога в суд?

5.0

Нравится мне «Автоград». В наличии на складе всегда есть нужные ЗЧ. Причем без накруток. По стандартным розничным ценам. Иногда это даже дешевле, чем в магазине. Работу выполняют настоящие специалисты. Возникли вопросы - все решаемо. Это вам не грязный по самые уши слесарь. А чисто и опрятно одетый механик. Короче говоря, действительно качественный сервис. После такого ремонта даже за рулем сидишь увереннее. Знаешь, что машина тебя не подведет.

5.0

Спасибо сотрудникам автосалона за внимание, понимание и человеческое отношение к покупателю. В мае 2016 г. покупал авто LIFAN X60, взаимопонимание, индивидуальный подход к клиенту, терпение сотрудников, подняли настроение и увеличилось желание придти в салон ещё раз. ТАК ДЕРЖАТЬ!

1.0

Шевроле Орландо покупал в Автограде в 2013 году, машина без проблем. Сразу после ТО-2 в Автограде города Владимир (Первое делал в Краснодаре - там всё классно !) начались проблемы с заслонками воздуховодов. После гарантийной замены (через месяц) отдали машину с уже неработающей сигнализацией, стойки и элементы торпеды не собраны, огромные щели, декоративные элементы поцарапаны. Отношение хамское, как-будто я им что-то должен, хотя я не конфликтный человек, не ругался, голос не повышал. Хотели развести на деньги, типа диагностику сделать. С сигнализацией - "чудо-электрики" перепутали разъёмы, хотя я им советовал проверить - ноль эмоций! Пока специалист по сигналке не пришёл и не переткнул разъёмы!!! Больше туда ни ногой !!!

Ваша оценка: