Быстро.е обслуживание большой выбор газет журналов
5.0
Совдепия лютая,я сначала подумал что это не почта а магазин сельский и только потом увидел под горой шоколадок и всякой ерунды работницу почты))
5.0
Хороший персонал. Нет оплаты коммуналки по карте.Не удобно.
1.0
17 отделение связи ПР работает безобразно, 35 минут чтобы получить штраф из ГИБДД, очередь постоянно!!!! Помнится год назад пробовал писать в отзывах об этом, немного ситуация изменилась и все опять по прежнему стало!
1.0
11.03.2014 я имела неосторожность посетить Владимирское отделение связи №17 с целью отправить заказное письмо. Простояв в очереди 35 минут , я получила ответ , что письмо мое отправлять сотрудник не будет , так как она очень устала, у нее дома семья, а зарплата у нее всего 7000 рублей. Когда я ей объяснила, что я то же на работе и отправка этого письма очень важна для нашей организации, сотрудница посоветовала мне съездить в какое-нибудь другое отделение, где работники не так сильно устали. Я продолжала настаивать на исполнении сотрудницей ее обязанностей, на что она просто встала и ушла из-за стойки. Так я и ушла не солоно хлебавши. Хотела бы уточнить у руководителей этой организации за что их работникам платят зарплату? За то, что они просто приходят на работу, а за все остальные телодвижения я как потребитель их услуг должна им доплачивать или взять их семьи на содержания, или сплясать им, что бы улучшить их настроение? Очень хочется получить разъяснения по этой ситуации. адрес pey07@mail.ru
1.0
выдача посылки
Отследила на сайте движение посылки. Пришла в отделение с паспортом и 14-значным номером отправления. Выдавать посылку оператор отказалась, мотивировала тем, что должно быть выписано извещение и почтальон придет и бросит его мне в почтовый ящик. И только тогда я смогу получить свою посылку. И все это на повышенных тонах и в грубой форме. Не понятно, для чего тогда по интернету есть возможность отслеживания посылок, если информацией никак нельзя воспользоваться? И вообще обстановка в этом отделении странная: отправляла письма, марок пробили на 5 рублей больше за каждое письмо. И тот же оператор сказала, что у нее нет мелких марок. Но почему я должна платить больше за ее нерасторопность (могла бы в течение дня у начальника получить эти марки). Настроение испортилось и заходить в это отделение ну никак не хочется. Отрицательных отзывов много, а меры как видно не принимаются. Обслуживание остается на таком же низком уровне, как и раньше. Жаль......