Отзывы организации
1.0

Вообще ничего не делают........ ничего не меняется.... неделя.... не работает камера....пофиг.... смс присылают, пополните счёт)))) ну .... даже с заявкой не разбираются..... что там да как!

4.0

Пользуюсь на даче вроде ничего немножко улучшить не мешало бы может и конкуренты пропадут

2.0

Не могли долго отключиться так и денег не вернули

5.0

Пользуюсь услугами Ростелеком более 10 лет и меня все устраивает так что рекомендую этого оператора.

4.0

Не всё соответствует рекламе

1.0

Старые линии особенно за городом

1.0

самая ужасная компания. нет ни одного специалиста, который смог ответить на вопрос.

5.0

Пользуюсь телевидением и интернетом не первый год,мне нравиться!

5.0

Можно и лучше

2.0

Самая отвратительная организация((( и по качеству обслуживания и по сервису(((

3.0

Качество связи так себеМожно получше чуть чутьМного не просим,чуть чуть получшеСам пользуюсь много лет, вроде и поменять и вроде работаетНе понятно смешные чувства вызываетЧуть чуть получше бы

1.0

Плохая контора. Подключить услугу готовы на Луне, а вот отключить, проблема клиента

1.0

Обслуживание ужасное

1.0

Большая безтолковая компания.

3.0

Очень часто нет интернета но тариф хороший

1.0

Уже многое сказано о постоянных обрывах, килограмм жалоб на скорость, о неожиданно взлетевших тарифах. Хочется отдельно сказать о техподдерже. Привыкшее ожидание в очереди в 20 минут уже почти не раздражает. Но есть одно но. Большинство операторов горячей линии, простите, не совсем компетентны. Мое ежемесячное "отвалишееся" подключение, сопровождалось звонком в техподдержку по телефону горячей линии. И уже я объясняю некоторым сотрудникам что у меня случилось и что мне нужно сделать, какие ip адреса продиктовать. Причем некоторые еще и упорно сопротивляются, и мне приходиться доказывать что я не верблюд, и говорить что это для меня совсем не в первой, и интернет отваливается каждую неделю, и я знаю что мне нужно, чтобы это исправить.

1.0

Ужасная компания!!!! Домашний телефон был отключен 8 суток после оплаты, а операторы говорили, что включение производится в течении суток. При неоднократном обращении по телефону горячей линии, они постоянно бросали трубки или обещали оформить заявку. Это продолжалось 7 суток. В квартире находился маленький больной ребенок с пожилой пробабушкой, которая в силу своего возраста не умела пользоваться сотовым телефоном. Спасибо за такое быстрое реагирование! Вы просто супер компания! Жаль, что в нашем городе нет альтернативы перехода к другому провайдеру. Так держать!

2.0

Думаю, ни для кого не секрет, что интерент от Ростелеком еле ползет и постоянно отрубается...после грозы невозможно открыть браузер, зайти в скайп. И последнее время стало традицией отключение интернет-сигнала перед выходными. На что служба поддержки только извиняется и просит подождать понедельника, когда ремонтная бригада выйдет с выходных. Время, когда сеть не работает, никаким образом не возмещается!Также хочу отметить то, что пропадают автоматы, принимающие деньги за инет без комиссии...Компания делает все чтобы избавиться от своих абонентов!Очень хочется сменить оператора, но не получился бы обмен шила на мыло

1.0

С каждым днем отношение к данному провайдеру становится все хуже и хуже...бесят постоянные обрывы связи, ужасно медленный интернет, хотя по тарифу скорости должны быть ого-го, и постоянно растущие цены даже на старые тарифы. Уйду как только появится альтернатива в моем доме

Ваша оценка: