У меня дочь инвалид. как записаться в мвд, для того чтобы получить справку о составе семьи и справку о регистрации ребенка для органов опеки. муж собственник

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Добрый вечер!

Получить справку о составе семьи и справку о регистрации ребенка для органов опеки можно в отделении МВД по месту жительства. Для этого нужно обратиться с заявлением и пакетом документов (паспорта родителей, свидетельство о рождении ребёнка, документы об инвалидности дочери и др.).

Конкретные требования к документам уточните в отделе МВД. Вам может понадобиться:* Квитанция об оплате госпошлины. (ее стоимость можно уточнить на сайте МВД)

Важно: Обратитесь в отделение МВД по месту жительства, указанному в паспорте вашего мужа как собственника.

Если у вас возникнут сложности или вам нужна дополнительная информация, обратитесь к оператору.

Виолетта ЕвгеньевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Выписка из домовой книги (она же справка о составе семьи или справка о регистрации по ф. 9).

Где можно получить:
1. Как правило, услугу по выдаче справки о составе семьи оказывает администрация муниципального образования т.е. ее выдают в здании администрации.
2. Многофункциональный центр.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Показаны 3 из 4 адресов Показать полную информацию об организации
город Владимир, Октябрьский проспект, 47
город Владимир, Суздальский проспект, 26
микрорайон Юрьевец, Ноябрьская улица, 8а
4. Средствами интернета и электронного правительства: www.gosuslugi.ru...
5. Архив населенного пункта, где находится жилье или БТИ (для архивной расширенной выписки).
6. Управляющая компания или ТСЖ.

Услуга предоставляется бесплатно

Необходимые документы:
- Документ, удостоверяющий личность - Паспорт заявителя;
- домовая книга ИЛИ поквартирная карточка
- заявление на предоставление справки о составе семьи установленного образца. Обычно бланк предоставляется в месте получения
- доверенность - в случае действий от имени третьего лица;
- может потребоваться свидетельство о праве собственности или аналогичный документ, подтверждающий, что жилье принадлежит Вам. Например, потребуется, если вы не прописаны, но являетесь владельцем.
Если у Вас на руках имеется домовая книга или поквартирная карточка, с необходимыми документами можно обращаться в органы местного самоуправления, МФЦ. Если указанного документа нет, следует обратиться в управляющую компанию или офис ТСЖ.

Ответ при подаче электронного запроса через сайт госуслуг поступит на электронную почту пользователя в течение 10 дней. Услуга по выдаче справки органами МФЦ также предоставляется в 10-дневный срок. Получить готовую справку заявители могут лично или по почте.
Спасибо за обращение в нашу службу!
Виолетта ЕвгеньевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте