- Ответ справочной
- 4 организации
Обманули в магазине,куда обратиться по этому вопросу права потребителей? телефон.

Быть обманутым в магазине – неприятное дело! 😠
Ваши права как потребителя защищены законом. В первую очередь, обратитесь в потребительскую организацию. Они помогут разобраться в ситуации и добиться справедливого решения. Вот несколько телефонов:
- Роспотребнадзор: Вы можете найти номер вашего местного управления на сайте rospotrebnadzor.ru
- Центр защиты прав потребителей: 8-800-200-01-23 (бесплатный звонок по всей России)
При обращении в организацию, под рукой держите:
- чек о покупке 🧾
- фото или видео доказательства обмана 📸
-
договор купли-продажи, если он был заключен 📑
Советы для будущих покупок:
При покупке товара внимательно осмотрите его на наличие дефектов. 👀
- Проверьте гарантийный талон и условия возврата. 📄
- Спрашивайте у продавца все интересующие вас вопросы. 🤔
Надеюсь, эта информация поможет! 💪


⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

