Куда я могу обратиться с жалобой на отделение связи 37?

Анна ВладимировнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!

Для уточнения обратитесь, пожалуйста, к специалистам:
УФПС Владимирской области
Управление Федеральной почтовой связи Владимирской области
город Владимир, улица Гастелло, 19в
Режим работы: Пн 08:30-12:30, Вт 08:30-12:30, Ср 08:30-12:30, Чт 08:30-12:30, Пт 08:30-12:30
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Подробный разбор: отвечаем на вопрос и даём советы по выбору - Жалоба на отделение связи 37

Самый важный совет:

Для подачи жалобы на отделение связи 37 лучше всего обратиться в Почту России напрямую через официальные каналы.

Самое важное при выборе:

При выборе способа подачи жалобы обратите внимание на скорость получения ответа и возможность отслеживания хода рассмотрения вашей претензии.

  1. Характеристики на которые стоит обратить внимание:
  • Способ подачи жалобы: онлайн, по телефону, почтой.
  • Время обработки запроса: каждый способ может иметь разный срок рассмотрения.
  • Возможность отслеживания статуса: некоторые каналы позволяют отслеживать ход рассмотрения вашей жалобы.
  1. Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:
  • Необходима быстрая реакция? звонок по телефону может быть самым быстрым способом.
  • Желаете оставить документальный запрос? обращение по почте или онлайн-форма позволит сохранить историю переписки.
  • Важно отслеживать ход рассмотрения? выберите способ, который предоставляет такую возможность.
  1. Полезные рекомендации по использованию:
  • При оформлении жалобы будьте конкретны и предельно честны в описании ситуации.
  • Добавьте доказательства (скины, письма, подтверждения) к своей жалобе для большей убедительности.
  1. Сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны:
  • Справочник тарифов Почты России
  • Информация о правах потребителей при работе с почтовыми услугами

Важный вопрос:

Какой способ подачи жалобы (онлайн, по телефону, почтой) вы считаете наиболее удобным в вашем случае

Дополнительные указания:

  • Сохраните все копии документов и подтверждений, которые вы используете при подаче жалобы.
  • Запишите дату и время обращения, а также фамилии сотрудников, с которыми вам пришлось общаться.

Обратитесь к оператору за более подробной информацией или воспользуйтесь поиском на сайте справочной службы.

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте