Владимирэнерго, энергетическая компания

2.8по 21 отзывам
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Нормальные адекватные люди, подавал документы на у величании мощности. Но только сначала надо решить все вопросы по электронке и телефону и только потом ехать с документами.

2.0

Работаю с многими сетевыми организациями. по разным регионам.Владимировэнерго отличается своей не готовностью работать. Затяжка во времени, надуманные причины. Навязывание предложений услуг.По телефону общаемся не буду называть имена фамилии, но результата нет.

5.0

Спасибо сотрудникам за отзывчивость и оперативность! Отдельное спасибо Ирине Данилкиной за профессионализм, всегда подскажет, всегда поможет :)

1.0

Как же всё-таки дозвонится? Или достучаться? Трубки не поднимают или занято....вот тебе и удаленка!!! Я не пойму на каком этапе мое заявление на подключение к электроэнергии. Горячая линия не помогает, зачем она нужна?

1.0

Отвратительно, на линии висишь по 10 минут как минимум. Все перебрасывают от специалиста к специалисту и не могут решить вопрос.

1.0

Очень плохо организован рабочий процесс, сотрудники ни чем помочь не могут, на все один ответ отправляйте заявление по электронной почте. И начинается бесконечный поток обмена информации который ни к чему не приводит. А самая интересная фишечка в период пандемии всех держат на улице под дождем и ветром. Так держать. Надеюсь с вами все так же будут обходиться.

1.0

Дозвониться ннвозможно от слова ,, совсем,,

1.0

Для простого обывателя до организации не достучаться,то пандемия-удаленная работа, непонятное распределение обязанностей и их исполнение , личный кабинет - формализм-эффективность по исполнению обращений 30%-со сроками 30 дней и более. Возьмите хоть что то из хороших старых правил по взаимоотношениям с физ. и юр.лицами.

1.0

Долго пытаюсь добиться подключения. Всё сроки прошли. Препятствуют всячески заключению договоров и подключению. Возмущена. Очень плохая организация.

5.0

Отличная компания. Приходите, профессионалы нужны.

Как проехать